РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

Готовые Решения

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

620146, г. Екатеринбург

Проезд Решетникова 22А, оф. 48 (4 эт.)

тел: (343) 201-33-02

ICQ: 555-725-153

e-mail: info@readysol.ru

Акция!

Реклама на общественном транспорте

Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы.

По эффективности воздействия транзитная реклама может поспорить с рекламой на щитах, т.к. охватывает не только трассы, но и жилые районы, в связи с этим аудитория рекламы на транспорте более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев.


Размещение рекламы на транспорте – стоимость, назначение, особенности

Реклама – двигатель торговли, поэтому без нее не обойдется ни одна компания, желающая пробиться и быть прибыльной на современном рынке. Есть среди них предлагающие эксклюзивные товары, которые способны позволить себе очень немногие, а потому и реклама для них разрабатывается особая. Однако в большинстве своем это предметы и услуги широкого потребления и сообщать о них потенциальным покупателям необходимо так же широко. Одним из оптимальных решений в таком случае становится размещение рекламы на транспорте

Выделим три основных критерия нашего предмета – его плюсы и минусы, а также стоимость – и расскажем о них подробнее.
Стоимость размещения рекламы на транспорте
Начнем с этого фактора, так как именно он в большинстве случаев оказывается решающим при выборе рекламных методов и масштабности кампании.
Назвать конкретные цифры, конечно же, невозможно. Например, в Екатеринбурге  они начинаются от 50 тысяч рублей и доходят до 90-100 тысяч рублей за одну транспортную единицу.
На цене сказываются:
•    Город размещения – чем более крупный город, тем, разумеется, дороже.
•    Маршрут и тип транспорта – маршрутки, автобусы, трамваи перевозят больший или меньший пассажиропоток по различным маршрутам, в зависимости от их популярности регулируется и цена, то есть размещение рекламы на транспорте типа межпоселковых автобусов будет значительно дешевле, чем на городских маршрутках.
•    Размеры и место – чем заметнее и больше рекламная площадь, тем, соответственно, больше стоимость.
В целом же реклама в общественном транспорте считается одной из лучших по соотношению цена-контакт.
Эффективность рекламы в транспорте
Общественный транспорт не напрасно считается одним из самых выгодных размещений рекламы. Причиной тому сразу несколько факторов. Назовем главные из них:
•    Масштабность – Ни один город не обходится без общественного транспорта, даже в самые глухие уголки, как правило, курсируют маршрутки. Поэтому при необходимости можно провести кампанию любого масштаба – от одного района до всей страны.
•    Всеохватность – Охватываются практически все слои населения. Едут ли они в общественном транспорте, идут ли по улице, передвигаются ли в собственном автомобиле – яркое изображение на автобусе или плакат в вагоне метро привлекает их внимание.
•    Дизайнерские возможности – Разнообразность рекламных носителей предоставляет большие дизайнерские возможности. В зависимости от поставленных задач можно разработать небольшие баннеры-наклейки, а можно обклеить, например, маршрутки целиком, делая из них передвижные рекламные носители.
•    Целенаправленность – Кампанию можно как сконцентрировать как по месторасположению, например, для популяризации нового в районе магазина, так и на определенную прослойку населения, выбрав, к примеру, «элитный» район.
Недостатки размещения рекламы на транспорте
Разумеется, реклама на транспорте имеет и свои недостатки.
•    Во-первых, рекламная кампания с ее применением должна быть довольно длительной – не менее чем три-четыре месяца – чтобы рекламируемый предмет получил должную узнаваемость. (Речь, конечно, не идет об информировании о краткосрочной акции).
•    Во-вторых, на протяжении трех из четырех сезонов года наружные изображения на бортах маршруток и автобусов страдают от грязи на дорогах. Это может значительно снизить их эффективность.
•    В-третьих, в большинстве случаев не стоит ожидать мгновенного результата от размещения рекламы на транспорте. Она, в первую очередь, информирует потенциального покупателя о существовании товара или услуги и повышает их узнаваемость. А это уже, в свою очередь, постепенно повышает продажи.

Разумеется, каждая компания самостоятельно выбирает методы своей рекламной кампании. Однако опыт показывает, что качественное маркетинговое исследование с последующей продуманной рекламой в общественном транспорте позволяют делать товары и услуги действительно узнаваемыми и популярными.

2c0892c7c4f99003b1c4adeeef504f1f.jpg

Контурная маркировка (светоотражающей пленкой) для транспортных средств – это специально созданная световозвращающая лента, предназначенная для нанесения на боковые и задние поверхности Вашего автомобиля. Такая световозвращающая лента способна обеспечить видимость размеров Вашего автомобиля другими участниками дорожного движения в любое время суток и при любой погоде!

Что это дает? – Вас будут прекрасно видеть другие участники дорожного движения даже в непогоду и в темное время суток.

В темноте или при неблагоприятных погодных условиях, водителям на дороге крайне сложно оценить габариты грузовых автомобилей.

Схемы контурной маркировки:

1.jpg

Маркировка прерывистыми горизонтальными полосами

автопоездов в составе автомобиля-тягача и полуприцепа-

фургона или полуприцепа с тентом.


2.jpg

Контурная маркировка автопоездов в составе автомобиля

-тягача и полуприцепа-фургона или полуприцепа с тентом.



3.jpg

Маркировка прерывистыми горизонтальными полосами

автомобиля-цистерны, полуприцепа-цистерны и прицепа

-цистерны для перевозки жидких грузов.м



Фотогалерея